Просмотр Полной Версии : Чтения, записи ecu.
antonio.o
30-12-2012, 11:54
Вот я цюй? сразу просить о помощи, я заявляю, что я новичок во всем, но этот мир меня завораживает только в личных целях интересно, что HW читать MPPS ecu, Galletto2 FgTech, конечно, не s? если мне разрешено, но я говорю о любых c*lon*.
Спасибо .
FidodidoTuning
30-12-2012, 11:57
Ke автомобилей, которые вы должны сделать?
antonio.o
30-12-2012, 12:06
Моя ? есть 159 JTDM 8V gi? изменен и я хочу начать с этого, чтобы развлечь себя немного.
Спасибо и счастливого Рождества на т? и на всех форумах.
FidodidoTuning
30-12-2012, 12:13
рождество ? gi? пошел,хороший год, анке тебя
для вашего просто mpps v. 5
привет антонио заказать его перейдя по речи я согласен fidodido вы можете сделать это с помощью многих инструментов, которые вы перечислили.самый дешевый и собственного v5 или v12 .
antonio.o
30-12-2012, 12:32
привет антонио заказать его перейдя по речи я согласен fidodido вы можете сделать это с помощью многих инструментов, которые вы перечислили.самый дешевый и собственного v5 или v12 .
Ок? в сети я нашел этот Galletto2 FgTech (в том числе доставка на 140 ЕВРО.) цена на данный момент за праздники доступный не s? когда-нибудь, что станет хорошо, и я могу развлекаться с парком машин в моей семье понимать, как дети, дяди, etc.
msport (exil77grande)
30-12-2012, 12:34
Вот я цюй? сразу просить о помощи, я заявляю, что я новичок во всем, но этот мир меня завораживает только в личных целях интересно, что HW читать MPPS ecu, Galletto2 FgTech, конечно, не s? если мне разрешено, но я говорю о любых c*lon*.
Спасибо .
ну допустим, что если вам нужно сделать только ваша машина просто даже простой петушок 12.50, который самый дешевый, но если вам нужно сделать какой-то другой автомобиль, и вы хотите большей безопасности, я предлагаю mpps,если вы хотите пойти на топ в качестве автомобильного парка говоря, клонов нет и петушок v2, что он ведет себя очень хорошо,здесь можно найти что-то: