КПК

Просмотр Полной Версии : Мнению карта bmw e46



blushark
23-11-2012, 23:55
Привет, ребята,после многочисленных сопоставлений,сделанные мной, я пришел к карту, что я думаю ? лучшее, что я мог сделать? так как я новичок я хотел бы знать, каковы ваши впечатления и какие дополнительные изменения бы вы сделали, считая, что моей машине ? bmw e46 320d 150cv шести ступенчатая коробка передач и другое дело, как я могу прикрепить файлы, увидел, что мне говорит программа, что не действительны?

blushark
24-11-2012, 00:08
ок, я справился в одиночку, посылаю вам ссылку, чтобы вы могли скачать мою карту ори, а то от меня изменен...ожидаю ваши мнения
ссылка удалена, потому что нарушает правила

blushark
24-11-2012, 01:01
ок, попробуйте еще раз, ссылка удалена, ибо нарушает правила

blushark
24-11-2012, 01:41
ок, как вы думаете?

blushark
24-11-2012, 11:52
мне никто не может? сказать его?

msport (exil77grande)
24-11-2012, 12:49
тогда, если вы хотите разместить что-то на форуме, их нужно сжать и прикрепить в режиме расширенного не через внешние ссылки,кроме того, как уже много раз говорил, может быть, не в себе, но, в общем-файл должен быть назван так, как должно, в противном случае никто не поможет,я надеюсь, что ясно.

ps
для того, чтобы назвать хорошо файлы я имею в виду marca_modello_cilindrata_cavalli_hardware_software _ori-мод ок?

msport (exil77grande)
24-11-2012, 13:25
в любом случае по карте, что у меня появится я вам скажу, что помимо ограничители крутящего момента, чудовищные и шагом в костюмы карты 126 очков и 72 точек на турбо и судить,все переделывать.

blushark
24-11-2012, 18:28
спасибо за разъяснения,вот два файла, ориентации и мод,то мод ? карту, что я сделал, и я хотел бы знать, если c'? что-то изменить или улучшить

msport (exil77grande)
24-11-2012, 19:19
я сравнил два файла, ранее размещенные вами на внешняя ссылка,то мод выше вложения и' - другому?
если ничем не отличается от стока, а также в противном случае, если это все тот же мод, я тебе уже ответил.