КПК

Просмотр Полной Версии : 9.t7 Fiat 500 1.2 euro6

teamfox
Привет всем , я новичок, и я пытаюсь выяснить, как вы сможете scodifica частично это экю, 9.t7 Fiat 500 1.2 euro6 HW MM9GFHWN01 SW 2L12FAAM, чтобы можно было установить на другой автомобиль , я прочитал ecu с kessv2, и я получил файл из 2.00 mb, спасибо заранее тем, кто может мне помочь/научить

teamfox
Всегда на этой ecu добавить вопрос, открыв наличие памяти 95640, что известный производитель эмуляторы изменение в два адреса, мой вопрос 1 чтение с kessv2 файл получил, compression этой памяти? 2 если в указанных выше адресов порта все на ff будет правильный порядок для rinverginare ecu спасибо тем, кто мне может помочь

alex68
Всегда на этой ecu добавить вопрос, открыв наличие памяти 95640, что известный производитель эмуляторы изменение в два адреса, мой вопрос 1 чтение с kessv2 файл получил, compression этой памяти? 2 если в указанных выше адресов порта все на ff будет правильный порядок для rinverginare ecu спасибо тем, кто мне может помочь

если вы можете прочитать e2p 95640 должен быть передан файл я девственница

teamfox
Спасибо, сначала в своей доступности, файл, который я получил от 2 мб / с чтение бд содержит также e2p? Или я должен открыть ecu и читать только e2p, именно на этой памяти я видел, что некоторые производители эмуляторов изменить Некоторые строки мне интересно, если я просто положить FF именно в тех точках, для девственной выше ecu, я тебя спрашиваю это, чтобы понять, и открывает вечер лучше

teamfox
К сожалению, не могу( не знаю)разместить фотографию, что изменения в e2p, что я говорил

ugoboss
с kess файл 2 мега, что законы не включает в себя e2prom, тебе это не нужно desolder и читать в школе.

teamfox
Спасибо за разъяснение, интересно, если я могу читать с помощью пинцета или есть разница?

micheleyr6
лучше, если отпаять...

teamfox