Просмотр Полной Версии : Активация Круиз-контроль peugeot 307
привет всем, у меня проблема с вышеуказанным авто с двигателями 1.4 HDI эбу EDC16C39, я подключил джойстик круиз-в гнездо, с помощью диагностики я общался с bsi наличия и на самом деле в квадрант км-результат c/c, но в ecu управления двигателем не дает мне другого выбора, кроме " без регулировки скорости с АБС на автобусе переданный по мултиплексу" и в самом деле не работает, я проверил педаль тормоза и в самом деле нам не хватает, и сигнал на ecu, и охотно я вставил в пин-E4 в разъем C без каких-либо положительных результатов, сигнал сцепления-это уже подключенный к pin E3, разъем C, мой вопрос кто-то из вас нашел в моем таком же состоянии, и он решается?
заранее спасибо всем
У меня нет опыта с 307, но он установлен на 207 1,6 112cv sid807evo гладко, как масло..
возможно, в 207 имеет все проводной?...
вы используете Lexia?
У меня нет опыта с 307, но он установлен на 207 1,6 112cv sid807evo гладко, как масло..
возможно, в 207 имеет все проводной?...
вы используете Lexia?
Привет cinqueturbo, вы используете lexia я включил противотуманные фары и я проводной оригинальной системы сваривать также внешнего реле на блок предохранителей моторного отсека (если это может быть полезным на форуме я фото операции) в противном случае не работали, прости O. T., возвращаясь к нам, я заметил, на схемах, присутствующих на ******** и ничего, что эбу берет сигнал положения сцепления и тормоза, и, сравнивая с авто, я увидел, что в эбу приходит сигнал только сцепления, и я проводной, сигнал, положение, тормоз, думая, что это проблема, но нифига, в bsi все в порядке, идет хорошо, даже тест кнопок, но в ecu не один вариант, в дополнение к без регулировки скорости с abs закручивать abs на автобусе переданный по мултиплексу и esp, поэтому я думал, что есть какой-то пин-код, который включает функцию принести положительный или просто принести в массы, вроде как работает с старыми fiat uno для го, если не ошибаюсь