КПК

Просмотр Полной Версии : Тест подушки безопасности Lancia Libra



maurof650
Я должен проверить систему подушек безопасности Lancia Libra после того как произошел несчастный случай.
В результате происшествия работает шторка-боковые подушки безопасности водителя, преднатяжитель ремня безопасности (который не был надет), что он включен.

Вы думаете, что я могу проверить работу подушек безопасности делают диагностику, без ремонта или без замены эбу подушек безопасности?

giuseppe89
У меня нет опыта на этой ecu попробуйте войти в диагностику и проверить параметры резисторов различных подушек безопасности. Ты можешь делать спокойно

ugoboss
как правило, вы можете спокойно сделать.

maurof650
Похоже, что да....мне это подтвердил и ремонту Lancia.
В неделю я сниму это сомнение с помощью Texta официальный в кредит.
Постараюсь также с *********** и Multieciscan и ELM327 с кабелем.

guidotacco
multiecuscan делает очень хорошо

blackwolf76
если взорвался только подушки безопасности, также, вы должны riverginare эбу и сбросить все ошибки.

blackwolf76
PS: не думаю, что есть системы, в дополнение к диагностике, чтобы проверить подушки безопасности, если не бросать в стену с авто ;-)

молния
подтверждается диагноз ты можешь увидеть все то, что вам нужно

maurof650
Для того, чтобы, как я говорила, я должен проверить системы подушек безопасности без возобновления блок управления; транспортное средство, не могу никак восстановить.
В любом случае в выходные буду делать этот тест, а вы подскажите.

maurof650
Сегодня я получил, чтобы проверить. С оборудованием для диагностики Texa можно было только проверить, что блок управления был в аварии.
Получить открытие шторки безопасности со стороны водителя, в то время как для остальных переменного тока наличие ошибок на других подушек безопасности.

молния
Привет, конечно нужно проверить, где вы открыли air bang натяжители ремней безопасности,однако вполне вероятно, что эбу видит их обезвредили.p

молния