КПК

Просмотр Полной Версии : Как прочитать пин-код 2 fiat.

Actros
Привет ребята, у меня проблема с моей Точки. Я потерял card code и у меня только один ключ. Я хотел бы дублировать второй ключ с инструмент SBB но мне нужен пин-код. Кто-нибудь может объяснить в деталях, как это сделать? Что нужно для того, чтобы получить пин-код 2 и с, какие инструменты или программы? Я петушок v54, но я новичок и не знаю с чего начать. Заранее благодарю 👍👍😉.

scinti
В продаже есть инструмент, который читают в последовательный e2p 93lc66b присутствует в бодрум ,в противном случае с программист упа или подобного отпаять можно читать и с небольшой программы, или другой инструмент, который позволяет запрограммировать другой ключ закончите работу, получая также pin-код, который вам нужно с диагностики посвящена активировать новый ключ

Actros
Спасибо Отелю, у меня SBB программатор ключей. Я закон иммобилайзер, но мне не говорит пин-код 2. Сказать, что инструмент через последовательный порт может читать такой код? Я новичок, и я не хочу рисковать сейчас отпаять память, от тела, чтобы прочитать его, и потому, что у меня нет инструментов. Поговорим о code 2, если ты Знаешь, что это за инструмент такой закон через последовательный порт, с уверенностью, я был бы благодарен.

scinti
Спасибо Отелю, у меня SBB программатор ключей. Я закон иммобилайзер, но мне не говорит пин-код 2. Сказать, что инструмент через последовательный порт может читать такой код? Я новичок, и я не хочу рисковать сейчас отпаять память, от тела, чтобы прочитать его, и потому, что у меня нет инструментов. Поговорим о code 2, если ты Знаешь, что это за инструмент такой закон через последовательный порт, с уверенностью, я был бы благодарен.
IoTerminal ,zedbull последнего поколения , FVDI Abrites, и другое ,в противном случае приготовьте упа, распайки станции горячего воздуха, читайте файл места, и я достану свой пин-код.

Actros
Спасибо, попробую и я дам тебе знать.

Actros