КПК

Просмотр Полной Версии : Saab 1.9 Ttl edc16c39

Vega25
Добрый вечер, ребята, не часто в форуме, и я не профессионал, к сожалению, поэтому прошу прощения заранее, если задаю тривиальные вопросы.
Я сомневаюсь на некоторых диспетчеров, чтобы сделать на моем эбу. Как видно из названия, используются для Saab устанавливая двигатель mjet Fiat с 180cv серии. Первый вопрос, это на 6-ступенчатой коробкой передач руководство, которое собирает мою машину. Т. е.: в эбу есть карта, что меня ограничивает подачу, чтобы избежать повреждения коробки передач? Второе сомнение касается преобразования мм3 дизельного топлива/крутящий момент. А именно: я считаю, что определили в карте, то раздел, который занимается сделать преобразование. Если я через карту педаль дает значение крутящего момента, что превышает этот предел выражается в преобразовании, он действительно обработан от ecu или останавливается до максимального предела, что карта "конверсии" планирует?
Надеюсь, это не было слишком много завитушек.😃 Заранее спасибо.

dragusdrake
тебе лучше обновить обе карты, если эти преобразования, что карту педаль

Vega25
тебе лучше обновить обе карты, если эти преобразования, что карту педаль

По которой я рекомендую масштабировать карту преобразования для того, чтобы иметь те ценности, которые я только на карте, дизельного топлива?

franco75
Конечно, это масштабирована карту с контрольными точками

Vega25
Конечно, это масштабирована карту с контрольными точками

Для которой....если я хочу, чтобы преодолеть это ограничение, нужно корректировать не только значения в карте преобразования, но я должен настроить, даже вр. И потому, что те, что задают в гору по всей карте. Верно?

Errecinque
Для которой....если я хочу, чтобы преодолеть это ограничение, нужно корректировать не только значения в карте преобразования, но я должен настроить, даже вр. И потому, что те, что задают в гору по всей карте. Верно?