Просмотр Полной Версии : Mercedes w203 c200cdi
mistergame
21-10-2012, 18:42
Сначала привет всем, учитывая, что я новичок. У меня есть класс, c200cdi 122cv w203 2005 года с акпп. Я удалил fap и произведено сопоставление. Я бы хотела понять что-то большее. Я являюсь владельцем mpps, и я могу писать и читать. Я бы хотела отредактировать файл с ecm и начать разбираться. Я заядлый автолюбитель. Если место мой мод-файлы, принимаю замечания и предложения. Машина идет достаточно хорошо, хотя, по мне, в городе потребляет немного слишком. Около 10км на литр.
mistergame хорошо arrivao между нами ,ты файл ори, конечно, вы держите его,altrimneti вы не можете сделать сравнение между вашим, что вы на машине, и то, ori....
mistergame
21-10-2012, 18:56
чувак, что я сделал переназначить мой мерседес 2 месяца, что я пытаюсь заставить себя дать файл ори.........
здесь в базе данных форума не лай нашел???
mistergame
21-10-2012, 19:24
нет, нет
ха-ха-ха ок, тогда стоит обратиться, так вы можете сделать и понять все свои карты я, к сожалению, не имею возможности скачать файлы, если не в пятьдесят сообщений,,,,
mistergame
21-10-2012, 19:57
именно я зарегистрирована, но до заезда в 50 msg, что в дискуссиях я участвую?
в любой ,ты вы имеете в виду карты или не понимаете ничего своего,даже если и мир огромный
mistergame
21-10-2012, 20:27
я начал через тысячу трудности около месяца назад, когда я сделал сопоставить свой автомобиль и парень, я не хотел бы давать каких-либо объяснений. Ergo, поскольку мне этот завесу тайны мне не нравится, я пытался понять что-то большее. Особенно тогда, потому что я люблю двигателей.
magi1984
21-10-2012, 20:47
начинается с разноской количество HW и SW эбу, если у вас mpps можете их видеть.
cos? от тех прошу выдать исходный файл
msport (exil77grande)
22-10-2012, 08:58
Делаете что-либо еще лучше,читайте файл машины и места их, затем вы получить эту файл ори и я даю вам мое мнение о вашей карте.
mistergame
23-10-2012, 01:26
как прикрепить файл?