КПК

Просмотр Полной Версии : Карта 147 mjet 120cv - Студия

Ciuffodicuoio
Всем привет
я подготовил карту для изучения и, возможно, для сравнения с другими опытных пользователей и начинающих...
Если у вас есть вопросы, или заметки, чтобы сделать в номере.

switing63
Привет. Я попытался посмотреть карту ори и mod и по-моему (я заявляю, я новичок, так что бери все с пружинами) есть некоторые несоответствия.
Например, вы подняли ограничитель крутящего момента примерно на 20%, а затем вы просите больше дизельного топлива, затем, чтобы обе карты лямбда-адреса 1CD114 и последующее 1CD358 были увеличены, например, 4000 оборотов в минуту и > 1000 мг воздуха от 1,377 в 1,515 затем попросите отрезать дизельного топлива. С одной стороны вы хотите, чтобы увеличить, а с другой отрезать.

dragusdrake
если, как говорит switing это неправильно

carfree
Привет. Я попытался посмотреть карту ори и mod и по-моему (я заявляю, я новичок, так что бери все с пружинами) есть некоторые несоответствия.
Например, вы подняли ограничитель крутящего момента примерно на 20%, а затем вы просите больше дизельного топлива, затем, чтобы обе карты лямбда-адреса 1CD114 и последующее 1CD358 были увеличены, например, 4000 оборотов в минуту и > 1000 мг воздуха от 1,377 в 1,515 затем попросите отрезать дизельного топлива. С одной стороны вы хотите, чтобы увеличить, а с другой отрезать.

Ciuffodicuoio
Вы правы, я, проверяя фактов, увеличивается порог лямбда-верхней и нижней, а не уменьшается, это была ошибка, отвлекает и даже небрежности не проверил шагом, сделанным.

ps. ограничитель крутящего момента, однако, на мой взгляд, не спрашивает, дизельного топлива-нибудь режет.

dragusdrake
ограничитель дизельного топлива, карта сброса, но, как и все другие работает в симбиозе со всем.
Если встаете слишком "попросить" тоже дизель, и больше, чем нужно, по сравнению с другими картами

switing63