КПК

Просмотр Полной Версии : подключения в jtag marelli mjd8f3

Добрый вечер, я новичок с rimappature, чтобы попробовать у меня есть punto 1.3 multijet 2012 года с эбу Marelli mjd8f3 , почитать немного в интернете я понял, что он делает это только для jtag . Я пытался в различные документы в pdf, что мне дали с программным обеспечением, но, увы, блок управления, принимается во внимание их вижу по-разному и до сих пор мне удалось обнаружить только двери для того чтобы сделать соединения . Любезно кто-то, кто уже имел дело с этим типом эбу, может помочь, может, приложив некоторые схемы о том, как сделать ссылки. Мое программное обеспечение galletto v54 , я пытался искать в интернете но я не нашел много по этому я решил написать сюда . Благодарю тех, кто потратит немного своего времени, чтобы помочь мне в этом предприятии для меня на мгновение arduino ������

Fabiodegliangeli
Привет, если не ошибаюсь, петушок закон в бд

massimo74
петушок в бд, делает чтение виртуального файла
что то изменить
и повторить впоследствии в бд
я сделал несколько
для безопасности я всегда делаю резервную копию кодирование форсунок
всегда с петушок, но мне это никогда не подается

В бд, я пробовал много, но от ошибок , к тому же даже дверь между различными моделями ...

massimo74
мой v54 назад

затем, если вы хотите сделать jtag,
схема проводки у вас :
поиск FGTech_JTAG_MPC55xx_User_Manual.pdf в папке DOCUMENTS_NEW_TOOL, что находится в
другую папку Fgtech

Спасибо за ответы , тогда попробуйте еще раз подключить в obd ( на вас голос marelli mjd 8f3 или же открыть их с другого типа Marelli ? ) в случае напомни, что я могу сделать, я в j-тег беру классное руководство в pdf ( который в настоящее время поиск в папке "документы") в случае, если я читаю в j-теги могут автоматически переписать всегда в j-тег правильно?

Изображение, которое вы отправили, не могу увидеть, к сожалению

massimo74
выберите grande punto evo mj8df