Просмотр Полной Версии : Читать и писать Delphi dcm 6.1
Как следует из названия, прошу совета от вас, учитывая, что я новичок, чтобы купить оборудование правильным (клон) для того, чтобы читать и писать эбу моего Ford Mondeo 2.0 TDCI 150CV, что собирает эбу Delphi DCM6.1.
Что он (клон) надежный, не рискуя посадить ecu.
Ждать с нетерпением ваши ответы.
привет петушок v54 должно пойти хорошо, но ты никогда не уверен, с ( клон) всегда существует риск блокировки ecu.
попробуйте обратиться в онлайн-сервис о том, как действовать, они имеют большой опыт работы
клона, заставляют дрожать ноги иногда
Я читал в какой-то пост, что kessv2, является более безопасным, потому что обладает функцией recovery.
*lui93 ты говоришь о поле, что теперь я вижу в автономном режиме в красный цвет в правом нижнем углу?
ну ничего, и уверены, только оригинальная продукция, я повторяю вам, для консультации, необходимое, обратитесь в службу chiptuning и я тебе скажу, хорошо
вы точно или нет***** на экране просто раздавить, а затем отправить непосредственно***** сотрудников, чип-тюнинг
Я связался вчера вечером то же, но мне не ответили еще
Странно, что еще не год ответ, попробуйте еще раз !!
имейте терпение, вам ответят, может быть, написать беспорядок из вашего почтового ящика скопировать***** процитированное выше
Они не предлагают помощь, о том, что касается клонов.
Итак, или некоторые души, pia помогает мне даже в pvt или мне придется отказаться от вылета, так как я не могу себе позволить тратить 4500 евро для kess оригинальный, протоколов и программного обеспечения.
В конце концов, мне нужно прежде всего для того, чтобы работать на моей личной машине, поэтому не имеет смысла тратить огромные суммы денег.
Я пытался зондировать в сети, но можно найти все что угодно и вы не понимаете, что является действительным, а что нет, именно потому, что я не совсем ясная ситуация.