Страница 1 из 2 12 ПоследнееUltima
Результаты с 1 по 10 из 17

Обсуждение: Ecm titanium, первые шаги

  1. #1
    НОВИЧОК
    Дата Регистрации
    May 2016
    Сообщения
    62

    Ecm titanium, первые шаги

    Добрый вечер всем, я новичок, я начинаю smanettate с ecmtitanium но, будучи, получше, получше, в начале я не могу расшифровать описания, когда пойду искать блок управления, например, я загрузил файл bosch me7.4.5 и в списке программы есть разные, но цифры рядом с типом эбу, что они (например, me7.4.5 683-6.358) тогда описание cks 88c8 что такое,и в конце описание ecm107, что нужно? Спасибо всем заранее

  2. #2
    НОВИЧОК L'avatar di ringo
    Дата Регистрации
    Jun 2016
    Сообщения
    32
    Загляните в раздел программное обеспечение и вы найдете даже руководство в итальянских ECM

  3. #3
    НОВИЧОК
    Дата Регистрации
    May 2016
    Сообщения
    62
    Спасибо за ответ, я дал один взгляд, я также нашел в сети руководство на итальянском языке, но слишком общий, я только понял, что cks-это семья cheksum я думаю, и все равно не могу понять, а еще и отсутствие драйверов как это сделать, чтобы найти ближайший или если существует другой режим

  4. #4
    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    Дата Регистрации
    Oct 2014
    Болга
    Ночера
    Сообщения
    191
    Тогда числа, о которой ты говорил выше числа harware и software важны для распознавания ecu. если вы хотите, чтобы открыть файл, нужно сначала прочитать его непосредственно на автомобиль, либо приобрести в сети, открыв его потом с ecm titanium автомат тебя искать драйвера и все готово.

  5. #5
    НОВИЧОК
    Дата Регистрации
    May 2016
    Сообщения
    62
    Спасибо за ответ, да на самом деле некоторые карты, которые я скачал с ktag и потом прочитать на ecmtitanium узнает в автомат так, то мне предложат карты от редактирования и если не есть его водитель, как я могу сделать там какую-то технику для того, чтобы вы адаптированных драйверов семей эбу одинаковые

  6. #6
    НОВИЧОК