Страница 1 из 2 12 ПоследнееUltima
Результаты с 1 по 10 из 12
  1. #1
    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    Дата Регистрации
    Май 2014
    Сообщения
    83

    блок питания ktag ? равно bdm 100?

    Привет, я accquistato в ktag, внутри? не хватает питания.
    Знаете ли вы ? совпадает bdm 100? смотреть фотографии ? равно и как выход 2A.
    Я новичок, знаете ли ? всегда необходимо использовать адаптер для чтения записи?

  2. #2
    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    Дата Регистрации
    Май 2014
    Сообщения
    83
    Если в записи в ktag потери питания, и зависает, я могу спасти ее, переписав резервного копирования?

  3. #3
    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (OF) L'avatar di motorsport
    Дата Регистрации
    Январь 2013
    Болга
    кампания
    Сообщения
    1,110
    привет,вы в резюме,но вы должны использовать блок питания!!
    Вы действительно не поняли что-то, пока вы не в состоянии объяснить это своей бабушке (Эйнштейн)

  4. #4
    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    Дата Регистрации
    Май 2014
    Сообщения
    83
    у вас были проблемы с almentatore в комплекте? я слышал, в некоторых местах, что было бы лучше, источника питания с по крайней мере 3 выхода, и, что один комплект на некоторые блоки управления не работает хорошо. Кстати, некоторые говорят, что ? лучше взять stablilizzato и 0,5 ампер выход достаточно для всех блоков управления. Мне нужен третий ваше мнение, а не s? где вам будет предоставлен переводчик один, и это хорошо.

  5. #5
    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ L'avatar di frantik3
    Дата Регистрации
    Jul 2012
    Болга
    Тоскана
    Сообщения
    609
    3а и перейти безопасно

  6. #6
    НОВИЧОК
    Дата Регистрации
    Dec 2013
    Сообщения
    54
    0.5 A shoestring!! как сказал Frantik3 перейти с 3-ГО и вы спокойной!

  7. #7
    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    Дата Регистрации
    Май 2014
    Сообщения
    83