Страница 1 из 3 123 ПоследнееUltima
Результаты с 1 по 10 из 27
  1. #1
    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (FO) L'avatar di passione motori
    Дата Регистрации
    Jul 2013
    Болга
    Лацио
    Сообщения
    607

    Обсудите вас эта покупка

    привет
    меня зовут лило, я агридженто, я заявляю, что у меня нет опыта управления, я знаю, флэш-cell, заменить компоненты, припаять отпаять.
    мне любопытно, много для этого мира, и после просят советы в интернет-магазине ДРУГОЙ ИЗВЕСТНЫЙ ФОРУМ и особенно после этого форума я решил заказать необходимое, что мне нужно для scod блоки управления programm eprom.
    Вот да, я верный!!!, вот что я купил:
    1) различные программы(которые я мог бы также найти в сети. но вы знаете, я думал, что при покупке от серьезных людей!!! я мог бы помочь)
    2) Новый Galletto2 FgTech v. 53
    3) Upa-usb 1.2

    вот что я ? прибыл:
    плохой упаковки разъемы usb upa повреждены.
    galletto2 свет вместо трех, описанных в магазине алюминиевый корпус без надписи (я думаю, что это китайские копии).

    кстати вы видели цену!! я доверял им?

    два дня посылаю **** для объяснения, но ничего, никакого ответа.

    я надеюсь, что несколько совместных мероприятий форума, ответьте мне! и дайте мне разъяснения, я думаю, что магазин ? подключен к первым!
    спасибо.
    Это ? то, что происходит на других форумах специалистов........

    Я ВНЕС НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИСХОДНОГО СООБЩЕНИЯ, ПОТОМУ ЧТО
    КАЗАЛОСЬ, ОН СООБЩИЛ НАМ, КАК РА, И ЭТО ФОРУМ, ТОРГОВЫЙ ЧЬЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕЛЬ-ОБМАНУТЬ ЛЮДЕЙ
    Последний раз редактировалось admin; 14-05-2014 к 23:25

  2. #2
    СРЕДНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (OF)
    Дата Регистрации
    Jul 2012
    Сообщения
    935
    azz... все эти деньги для китайского клона капусты... максимум вы платите 100 евро-это вещь.

  3. #3
    АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (FO) (OF) L'avatar di legendaryslave
    Дата Регистрации
    Dec 2012
    Болга
    RAIANO(AQ)
    Et
    43
    Сообщения
    1,985